
Вы можете прислать нам свою заявку на расчет по адресу:
zakaz@wiki-prom24.ru
Цены на рельсы
Р-50
Наименование | Гост | Длина | Вес | Цена за шт. |
---|---|---|---|---|
Рельсы Р-50, ОТ350 | ГОСТ Р51685-2013 | 12,5 м | 51.67 кг | по запросу |
Рельсы Р-50, НТ260 | ГОСТ Р51685-2013 | 12,5 м | 51.67 кг | по запросу |
Рельсы Р-50 железнодорожные
купить Екатеринбурге

Особенности и характеристики Р-50
Для создания ширококолейных железнодорожных путей наиболее подходящими считаются рельсы Р-50. Компания «НОРМЕТ» в Екатеринбурге может предложить вам купить подобные материалы для верхнего строения дорог по самой выгодной цене за тонну. Они способны выдерживать значительные нагрузки и эксплуатироваться на протяжении длительного времени.
Железнодорожные рельсы Р-50 изготавливаются из высокоуглеродистой стали марок 76 Т, 76 Ц, 76 Ф, которые придают дополнительной прочности и позволяют выдерживать существенные динамические нагрузки. В зависимости от требований заказчика такие рельсы могут выпускаться с закалённой или незакалённой головкой.
Изготовление рельсов Р-50 происходит по требованиям ГОСТ 51685-2000, согласно которым определяются такие параметры, как:
- Мерная длина – 12.5 м и 25 м;
- Погонный метр весом 51.8 тонн;
- Твёрдость 302-420 НВ.
Конструкция и размеры рельс Р-50
Наименование размера поперечного сечения | Значение размера |
Р50 | |
Высота рельса Н | 152 |
Высота шейки h | 83 |
Ширина головки b | 72 |
Ширина подошвы В | 132 |
Толщина шейки е | 16 |
Высота пера т | 10,5 |
Форма поперечного сечения и основные размеры показаны в таблице и на рисунке:
Количество и диаметр отверстий для обеспечения крепления соответствуют значениям в таблице №2 и на рисунке. Однако при необходимости количество отверстий и их размещение может быть изменено согласно пожеланиям заказчика.
Тип рельса | Значение размера | Допускаемое отклонение для рельса категории | |||||
d | t | l1 | l2 | l3 | В | T1, T2, Н | |
Р50 | 34 | 68,5 | 66 | 216 | 356 | ± 0,8 | ± 1,0 |
Так же необходимо учитывать, что компанией «НОРМЕТ» возможна поставка не только новых рельсов Р-50, но и восстановленных бывших в употреблении,
из госрезерва, сторогодные, термоупрочнённые и нетермоупрочнённые, мерной или немерной длины.